ФЭНДОМ

Магнето
Магнето - Свинтус
Общая информация
Сила Большая
Альтер-эго Большая свинья
Прочность Большая(когда вокруг него блоки)
Особые умения Притягивать,и тут же отталкивать блоки(птичья сторона). Собирать вокруг себя разные блоки(свиная сторона)
Пол Мужской

Магнето/Макс Эйзенхардт/Эрик Лэншэр - Мутант способный притягивать и управлять Металлические объекты.

Биография Править

Эрик был поляком (или немцем) и был ребёнком во времена Второй мировой войны.Всё своё детство он провёл в Страхе и нишите со своими родителями.Также его родители замечали,что он может притягевать к себе железные объекты при напряжении своих мышц.Один раз в Польшу приехал Гитлер и решил забрать Эрика в свою Армию.Когда Эрика взял один из солдат он пытался вырваться из его рук,но ничего не смог сделать и решил использовать свои силы.Он поднял Танк своим Магнетизмом и направил его на Немецкий Грузовик.Немец откинул в сторону Эрика и убежал.Через 9 лет вступил в первую команду Людей-Х вместе с Мистик,Банши,Вэйдом Вилсоном (Дэдпул),Ночным Змеем,Саблезубым и Чарльзом Ксавьером (Профессор Х) .Они остановили Диктаторство на острове Джэноша и остановили боевые действия.Ксавьер хотел,что бы Эрик помог ему разыскать ученеков для его будущей школы Мутантов.Эрик отказался,так-как хотел уничтожить всех людей и сделать весь мир Царством Мутантов.После новогосостава Людей-Х,Эрик стал начинать свою злодейскую деятельность.Сам он достаточно серьёзный враг для Людей-Х.

Способности Править

Сам Магнето помимо управлением металлом может управлять электромагнитными полями а также левитировать.Сам Лэншэр также хороший тактик,который придумывает гениальнейшие планы.Может создавать магнитические поля.

Галерея Править